29.11.22

 

ПОЧЕМУ ВЕРИТЬ В БОГА - ЭТО РАЗУМНО?

Много раз, в интернет-дискуссиях, я задавал вопрос: "Если бы все люди жили по Библии, было бы на Земле счастье?" Подавляющее большинство отвечали мне "Да!".

Тогда я задавал им следующий вопрос: "А, почему тогда, лично вы не живете по Библии?" В ответ я получал множество самых разных ответов, лейтмотивом которых было: "Что же это я, один, как белая ворона?"

Вы слышите? Один! Нас много, но каждый из нас "один". И каждый не хочет поступиться своим эго. Ради себя. Ради всех.

Что же делать? С чего начать?

ПОЧЕМУ ВЕРИТЬ В БОГА - ЭТО РАЗУМНО?

В нашей жизни непременно наступает момент, когда мы задумываемся над прожитой жизнью, и задаем себе главный вопрос: «Почему все сложилось именно так? Неужели я живу на этой Земле, чтобы страдать? А, могло бы все произойти по-другому?»

Отвечая самому себе на эти вопросы, кто-то винит во всем обстоятельства, родственников, друзей, общество. Кто-то утешает сам себя: «Какие проблемы? Все так живут!» А кто-то на эти вопросы найти ответа не может.

Но, чаще всего, сожалея о своих неблаговидных поступках, мы говорим: «Вот, если бы можно было вернуться в прошлое, я поступил бы совсем по-другому! Я бы таких ошибок не допустил!»

Конечно! Если бы мы могли заглянуть в свое будущее и узнать последствия своих поступков, многих ошибок в жизни можно было бы избежать. Но, к сожалению, будущее нам неподвластно. Да и изменить свое прошлое мы не можем. Так, что же, мы обречены жить в несчастье и проблемах?

Да! Если будем продолжать жить прежней жизнью.

Нет! Если захотим свою жизнь изменить.

И, первым шагом на этом пути должно быть признание того факта, что все мы – несовершенны. Совершенных людей не существует. А это означает, что мы не можем полагаться на себя полностью. Поступая так или иначе в каких-то жизненных ситуациях, мы не можем наверняка знать, к каким последствиям все это приведет в будущем.

Вторым шагом является осознание того, что мы должны обратиться к Тому, кто знает все. Кто, вообще, является источником нашей жизни – к Богу. Именно Он может изменить нашу жизнь к лучшему. Именно Он может указать нам направление нашей жизни. И, если мы будем слушаться Его указаний, мы будем поступать только правильно. Он же даст нам и силу преодолеть проблемы.

Конечно, вы можете сказать: «Как я узнаю, существует Бог или нет? А, может, это все – сказки?»

Ну, что ж…

Во-первых – это шанс. И было бы не слишком разумно этим шансом не воспользоваться.

Во-вторых, вы ничего не теряете и в дальнейшем вы сможете очевидно убедиться в том, что с Богом человек приобретает много такого, о чем он не думал и не помышлял. Бог изменяет жизнь людей просто потому что Он может все, просто потому что, не смотря ни на что, Он любит каждого человека.

Вы можете спросить: «Где же был ваш Бог, когда мне было так плохо? Почему Бог не вмешается прямо сейчас, если Он так меня любит?»

Ответ очень прост – Бог это не джинн из бутылки, готовый выполнить любое наше желание. Он – наш партнер и у Него с нами есть договор.

Главным пунктом этого договора является вот такое обязательство:

Если человек будет верить в Бога и во всем Его слушаться, то Бог сделает человека счастливым.

Вот и ответ на ваши вопросы: ты – несчастлив, потому что не веришь в Бога и, поэтому, не даешь Ему возможности влиять на твою жизнь.


Henrikh Kleiman

29.09.2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий