30.9.09

Любовь, как электрический ток.

Сегодня в утренней проповеди Джойс Майер произнесла такую фразу; "Любовь, как электрический ток, проходит сквозь нас. Она истекает от Бога и оборачивается, чтобы возвратиться" Может быть я не точно передал текст, но смысл был именно таков. И это радует. По двум причинам.
Во-первых, это говорит о том, что известная на весь мир проповедница не боится применять научные термины в своих учениях. По существу, то что сказала Джойс Майер, это не что иное, как попытка промоделировать некоторые аспекты взаимоотношений Бога и человека.
И во-вторых. Модель Джойс Майер с абсолютной точностью совпадает с той картиной и той моделью, которую я использую в своей книге "Христианство для "чайников". http://sites.google.com/site/gsavelyev/
Но меня это радует вдвойне. Еще и потому, что вот такие маленькие свидетельства знаменитых людей укрепляют меня в уверенности, что то что я делаю - правильно. В свое время таким подкреплением для меня явился цикл видеосеминаров Кента Ховинда, передачи Кеннета Коупленда и доктора Карла Бо, книги Джоша Макдауэлла. В мире трудится огромное количество креационистов, объединяющих науку и религию, применяющие научные методы к подтверждению правоты Божьего Слова.
Книги Генри Морриса "Библейские основания современной науки" и Дэвида Гудвина и Джона Леннокса "Мировоззрение" дали мне множество дополнительных знаний, и побудили создать социальную сеть "Мировозрение" http://idoorway.mirtesen.ru/
К сожалению, в своем окружении, в среде христиан, я наблюдаю патологический страх думать и размышлять. Библия говорит нам: "Всего испытывайте, хорошего держитесь". Как можно держаться хорошего, не испытывая всего? Как вообще что-то можно назвать хорошим, не сравнивая с плохим?
Аноним на этом блоге упрекнул меня в том, что в моем профайле указан мой знак зодиака и год рождения по китайскому календарю. Мне смешно и грустно рассказывать христианам о том, что эти параметры выставляются автоматически, программой, при вводе даты рождения.
Все это - симптомы.

6 комментариев:

  1. И что тут грустноого и смешного!? Неужели кораблю все равно под каким флагом быть?? Даже если даже автоматически ??? Так можно наавтоматизировать и очутится в темном лесу или на обочине... Если мы говорим о Боге до 100%,А не как нам удобно и в разрез Писанием...

    ОтветитьУдалить
  2. Каждый из нас должен решительно придерживаться Божьей воли и расставить правильные приоритеты в своей жизни. Бог ясно говорит, что должно быть главным в жизни человека:

    "Да не будет у тебя других Богов пред лицом Моим" (Исход 20:3)

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогой Аноним. Я отвечу вам из Библии
    "К Римлянам 14:14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто".
    Я думаю, что это - супердуховность. Узнавайте человека по плодам.
    К сожалению я не знаю вашего имени. Я думаю, что это не очень вежливо - не представляться.

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу присоединиться к Вашей точке зрения на честный поиск. Я уверена, что Бог создал человека, дав ему право на ошибки в этом поиске.
    И Он же сказал "хорошо весьма" о человеке, который сразу же вслед за этим нарушил запрет Бога в Эдемском саду, последствия чего мы и разгребаем с Божьей помощью до сих пор.
    Мне лично очень понравилась книги Джона Элдриджа "Священный роман" и еще две (названия не привожу, они есть в сети).
    Ну, я не думаю, что стоит бодаться с Инетом по поводу автоматических услуг, которые они предлагают взамен возможности, в том числе для Анонима, спорить с христианами.

    ОтветитьУдалить
  5. Можно подумать что те два верхних коммента оставили иключительно ангелы. Так и вижу тех двоих во всем белом и с нимбами, они исключительно набожны поэтому могут учить других.А еще плохо то-что мало христиан достаточно продвинуты в сети.

    ОтветитьУдалить
  6. Плохо не то, что мало христиан "достаточно продвинутых в сети", а плохо, что много христиан безграмотных и невежественных, которые могут только шпильки на чужих блогах оставлять, не особо вникая в суть, да еще при этом не подписываясь...

    ОтветитьУдалить