29.8.09

Отдыхательные размышления

Последнюю неделю августа провел в уединении. Один из моих друзей предоставил в мое распоряжение домик в селе на берегу тихой замечательной речки. Другой товарищ привез меня на своей машине, по причине моей хронической безлошадности.

Тишина, воздух и прекрасная рыбалка: что еще нужно для полного счастья в отпуске? Был там только один нюанс, которого я не учел - мобильная связь не работала. Уединение оказалось полным. Однако это по известным причинам не устроило мою жену, которая отдыхала от меня дома.

В общем через три дня, вечером, все мои друзья нагрянули меня "спасать". Они подняли на ноги все село, они провели тщательное расследование обстоятельств моего пребывания на берегу речки. Местные жители и заезжие отдыхающие были единогласны в том, что "вчера ходил и позавчера ходил, а сегодня - нет, не видели, - не ходил". Я же спокойно ловил рыбу неподалеку от места происходивших розыскных мероприятий.

Естественно, желая совместить полезное с приятным, друзья привезли с собой массу всяких вкусных вещей, главной из которых был... конечно шашлык.

Шашлык был в потенциале. Его надо было еще приготовить. Мы-то с вами знаем, что процесс приготовления шашлыка - это длительный процесс, а процесс поедания - это не процесс, это - мгновение. Готовят шащлык самые стойкие и выдержанные мужчины, которые ради мгновения наслаждения готовы пожертвовать ... ну, в общем, многим.

Как потом выяснилось, друзья мои, в своей массе, оказались не столь выдержанными и стойкими, чтобы чем-либо жертвовать. В общем, готовил шашлык, назовем его так, Семен Семеныч, который как и все приехал отдохнуть, но которому пришлось пожертвовать отдыхом ради друзей.

В общем, когда к вечеру я явился в дом, стол был как раз накрыт. И мы провели прекрасное время общения. Друзья обещали остаться до завтра, "посидим, поговорим..." Потом, все как-то очень заторопились, засобирались. "Ты же, наверное, хочешь побыть один..." И они уехали. Так же быстро, как и приехали. Я так и не понял, что случилось.

И только утром, глядя на груду немытой посуды, и вообще на всякие "следы пребывания", в мою душу стали закрадываться смутные подозрения.

К чему я все это пишу?

Казалось бы, всем бы таких друзей. Радоватся надо. А, я и радуюсь. Действительно, дай Бог таких друзей всем. Я их очень всех люблю.

Просто, иногда наше повседневное общение наводит на некоторые мысли, заставляет задуматься.

Мои друзья - такие разные люди. Семен Семенович - тихий христианин. Тихий, потому что не словами, а делами являет Божью любовь.

Митя - громогласно и на всех углах доказывающий всем свое христианство, бескорыстен и открыт. Это он меня сюда привез, пожертвовав временем и бензином.

Матвей - вообще, привеженец какой-то своей, уникальньй и сложной, но очень любвеобильной религии. Это - его дом радушно принял меня на неделю.

Но, когда за столом Митю и Матвея неожиданно объединило пиво, они вдруг стали похожи как братья-близнецы.

И я понял, почему Бог не поощряет алкоголь? Потому что, не зависимо от количества и качества выпитого, человек теряет свою индивидуальность перед Богом. Где есть алкоголь, там нет Бога. Там есть только самовлюбленная плоть. Алкоголь - это онанизм души.

...

Они уехали - мои замечательные друзья. И они не спросили, когда мне надо вернуться.

15 комментариев:

  1. Бог с вами, Геннадий Адольфович! Какой же онанизм души, если в данном конкретном индивидуальном случае, наши с Митей души, после двух кружек пива, начали искать Светлого и Высшего еще больше?! = )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Геннадий Адольфович,порадовал весьма,слава Господу за за его промысел в наших жизнях.Действительно,жить на границе двух измерений нелегко,и никто из людей нас этому не научит,лишь живой,воскресший Иисус .А насчёт двух кружек-они легко могут обернуться 22-мя и поиски светлого и высшего могут закончиться ,,преждевременной,, встречей с Господом в результате д.т.п. по известной причине.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот Матвей пишет, что после двух кружек мои замечательные друзья начали искать Светлого и Высшего. В том-то и дело, что я абсолютно точно увидел, каким-то духовным зрением... они начали искать не духовного, они начали искать чего-угодно, только не духовного. Видимо поэтому Бог не поощряет выпивку.

    ОтветитьУдалить
  4. Вы не можете утверждать что я чувствую только исходя из своих наблюдений, логики и духовных вычислений. Никто кроме меня самого не знает что именно искалось после этих кружек. Любое, чужое зрение, зрение наблюдателя не сравнится с честным и открытым внутренним зрением самого наблюдаемого. Я потому долго в ночных клубах и не засиживался в детстве, ибо выпив две кружки одни искали куда бы себя пристроить, а мне надо было найти собеседника для обсуждения неизвестного = )))))))
    P.S.: там, кстати, Мойша удивился, почему про него ничего не сказали. Его ведь было много =))

    ОтветитьУдалить
  5. Я описал свои впечатления без претензий на логичность. Я это так увидел.

    ОтветитьУдалить
  6. Нет ничего более непостоянного, чем видение. Оно всегда будет меняться. Ранее, вы бы увидели одно, сегодня видите это, завтра, это же событие, покажется третим.

    ОтветитьУдалить
  7. Я и не претендую на истину в последней инстанции. Я это увидел так. Кто-то видит в этом некий класс. Я увидел торжествующую плоть. И Богу там места не было.

    ОтветитьУдалить
  8. А я так это вижу с детсада:

    Торжествующая плоть - материя, которой управляет мое духовное существо. Это духовное существо, неделимая часть Бога, коим является каждый ближний. Именно поэтому возлюби ближнего ибо вне материи это одно и тоже единое духовное существо. Торжествующая плоть это проявление торжествующего духовного существа в мире материального. Так если там часть Бога торжествует, где же ему вы места не нашли? И этому нет места в христианстве, мировоззрении, где тело живет само отдельно от его хозяина, как в игре "Resident Evil" где все есть просто зомби. Такие зомби в христианстве помоему также имеются в неограниченном колве. Причем, что характерно, эти христианские зомби, называют зомби всех других на планете людей.
    Ну, мы привыкли уже. =)))

    ОтветитьУдалить
  9. Человек сотворен троичным - дух, душа, тело http://sites.google.com/site/gsavelyev/sovremennye-pritci-o-boge/5-celovek Интересы духа и души - противоположны. Но человек, все-таки есть не тело, а есть дух, который первичен. У человека, которого по жизни ведет Бог, нет проблем именно потому, что дух "подключен" к Истине, а тело - к "правде". Должен засвитетельствовать, что с того момента, когда я пришел к Богу у меня не было ни проблем ни стрессов, все, что я ни делал - все имело успех.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну так значит я не есть торжествующая плоть, а я есть дух. Который торжествует, кстати, круглосуточно, вне зависимости от наличия/отсутствия алкоголя или проблем. = )

    ОтветитьУдалить
  11. Дух торжествовать может только, когда он соединен с Богом, потому что он - часть Бога. Царство Небесное и есть присутствие Бога в духе человека. А, по определению, Царство Божье есть праведность, мир и радость во Святом Духе. Поэтому плоть может радоваться радостью плотской, а может - Божьей, в зависимости того, откуда исходит инициатива этой радости. Так вот: инициатива выпивки уж точно - не от Бога.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну с точки зрения христианства, согласен. Но я не верю в существование чего либо, включая пыль на обуви, вне Бога. Для меня Бог состоит из всего этого а не где то там вне и не касаясь, поэтому для меня неясно как тело само решило и пошло торжествовать..


    " Мужчина ремонтировал дорогу; этим мужчиной был я сам; кирка, которую держал он, держал я сам; каждый камень, который он разбивал, был частью меня самого; каждая нежная травинка была мной, равно как и дерево, росшее позади мужчины. Я мог чувствовать и думать как дорожно-ремонтный рабочий; я чувствовал ветер, дувший сквозь дерево. Маленькое насекомое на травинке, птицы, пыль, любой звук, – все были частью меня. Как раз в это время вдали проезжала машина; я был шофером, мотором, шинами; по мере удаления машин я удалялся сам от себя.
    Я был во всем, вернее, все было во мне, потому что я и есть - всё это. "

    ОтветитьУдалить
  13. Все это не имеет никакой практической ценности. Это называется "философия". Филео - любовь, софи - знание. Это - самолюбование и любовь к схоластическому знанию ради знания.

    ОтветитьУдалить
  14. А по моему выыыыы все гоните,и вы Адольфович тоже вам там всем покаяться надо,а не философствовать,какие они христиане? было ли вообще покаяние и встреча с Исусом?7

    ОтветитьУдалить
  15. не зависимо от количества и качества выпитого, человек теряет свою индивидуальность перед Богом. Где есть алкоголь, там нет Бога. Там есть только самовлюбленная плоть.

    ОтветитьУдалить