25.1.10

Почти по Лютеру

В 1517 году Мартин Лютер вывесил на дверях церкви в Виттенберге свои 95 тезисов, в которых он выразил свои 95 вопросов к христианскому миру по поводу расхождений официальной католической церкви со Словом Божьим. Мартин Лютер не планировал революций, не планировал реформаций - он хотел знать мнение студентов и преподавателей университета Виттенберга, он хотел найти либо подтверждение, либо опровержение своих сомнений. Однако революционные условия назрели и началась Реформация, которую смело назвать революцией в разуме. Реформация дала начало протестантизму.
И сейчас, по прошествии веков, в среде протестантов все чаще и чаще звучат вопросы, на которые они не могут найти ответа у лидеров протестантских церквей. Более того, такие вопросы, говоря мягко, весьма не поощряются.
Привожу небольшую статью из ресурса http://www.glaznayamaz.org/witness/alex.php
Ни в коей мере не сравнивая себя с Мартином Лютером, я публикую эти материалы в расчете на разумный диалог.

***Я покинул "церковь" тов. Сандея Аделаджи "Сила Веры" (филиал "Посольства Божьего", Киев, массив Троещина) и вытянул оттуда своего лучшего друга и, если даст Бог, вытащу еще не одного человека. Может кто-то, кто находится в церкви Сандея или в другой харизматической церкви, прочитав мое небольшое свидетельство задумается и уйдет из этого деструктивного культа.

Начиная с того, как я год назад вступил в "ПБ" я нашел несколько лжеучений и еще несколько небиблейских обрядов, но сначала не сильно обращал на это внимание, считая, что смогу "фильтровать" лжеучения и брать только пользу (с таким же успехом можно пойти в мечеть и там пытаться "отфильтровывать" для себя пользу). Понял, что ошибался, ведь сама суть движения харизматов замешана на искажении Библии, невозможно фильтровать этот яд - все равно рано или поздно можно отравиться.

Конретным поводом к осмыслению заблуждений стало прочтение книг В.Ф. Жукотанского и материалов сайта Игоря Скерцо. Тут я и осознал всю всю глубину харизматического заблуждения (ведь лжеучения харизматов выявил еще давно, но не задумывался о том, как действительно далеко они отходят от Библии). Сейчас переоцениваю свое отношение к ПЦ, КЦ и классическому протестантизму, изучаю историю Церкви. И хотя не отказываюсь от того, что дары духовные (1-е Кор. гл. 14) могут быть проявлены и сегодня, но считаю, что проявляются они скорее как исключение, а не как правило.

Мой уход из "Посольства Божьего" мог бы показаться странным, если бы не произошло несколько событий:

1) На протяжении всего присутствия в "ПБ" у меня возникали разные вопросы, которые я задавал лидеру, заместителю пастыря и другим членам церкви. А вопросы не могли не появлятся, ведь во многом учение харизматов противоречит Библии, и это было трудно не заметить - вот и возникали вопросы. Но до их систематизации как-то руки не доходили. Как-то читая Библию, я наткнулся на 1-е Тимофею 6:5, и понял, что те, кто там описываются очень похожи на харизматов... Вот закрались серьезные сомнения в истинности учения харизматов, когда же все трезво оценил, то получилось более десятка несоответствий с Библией. Я долго думал, молился, думал даже остаться в церкви и "вразумлять" харизматов, но потом все же решил совсем уйти, хотя на меня довольно сильно давили и угрожали "духовными" санкциями.

2) Еще один довод в пользу объективности моего ухода - это был уход моего друга. Собираясь уходить, я решил с ним поговорить, выложить все начистоту. Не собирался я уводить и его из церкви. Но не успел я объяснить причины своего ухода, как он сам начал осуждать "преуспевание", "завоевание христианами всех сфер жизни" и другие учения харизматов. Честно говоря, я был обескуражен, но и рад за него. Я сказал, что ухожу из "ПБ", а он подумав пару дней (в те дни он жил на другом конце города) решил пойти к пастырю на беседу, а потом и уйти из церкви. Мы сообщили лидеру... И в то же воскресенье причастились в реформатской церкви.

Итак, вот те лжеучения, которые я усмотрел у харизматов:

1) Учение о "завоевании" земли и всех сфер мирской жизни для Царства Божьего, т.е. когда христиане целенаправленно занимаются политикой, большим бизнесом, армией, спецслужбами и т.д. и т.п.

2) Учение о преуспевании. Библия говорит лишь о восполнении нужд каждого христианина - Божьего сына, а харизматы говорят об изобилии и богатстве. То есть кого Бог любит, кого считает достойным, того Он обязательно "одарит" большой суммой денег и других материальных благ.

3) Синдром (ведь иначе, это трудно назвать) "Торонтского благословения": святой смех, бегство в духе, повержение в духе, конвульсии, рыдания и прочее.

4) Учение о "духовной брани". Здесь харизматы перегнули еще больше чем католики в свое время. Католики хоть изгоняли бесов из людей (экзорцизм), а харизматы изгоняют из стульев, домов, городов, стран и из всего, что им покажется бесноватым.

5) Пасторство женщин. Это явление возникло очень поздно и не имеет основания ни в Библии, ни в истории Церкви.

6) Учение о позитивном исповедании. Это больно уж похоже на учение секты "Новый Век".

7) Очень громкая, слишком ритмичная музыка на служении. Одно дело в своем доме слушать что хочешь, но в церкви слушать эстарду или рок - это слишком вульгарно.

8) Говорение на иностранных языках и характер говорения в церкви у харизматов во многом не соответствует Библии.

9) Непокрытие головы у женщин, да и просто неподобающая манера одеваться для церкви. Я проверял - мешает, когда ты пытаешься молится, а перед тобой сестра в слишком обтягивающей, полупрозрачной одежде или юбочке выше колен - соблазн для многих.

10) Мягко навязываемое учение о десятине, смешанное с ложью, полуправдой и иудейством.

11) Учение о "руководящей роли пастора". Хотя у харизматов нет понтифика и догмата о его "святости в вопросах веры и молитвы". Но если внимательно приглядеться, Сандей, например, имеет в некоторых вопросах власть даже большую, чем Папа в Католической Церкви.

12) Учение о "духовном покрытии". Это тоже странно. Когда каждый пастор считает делом чести подчиниться более крупной церкви, а та, в свою очередь, еще более крупной и т.д. В результате Б. Хинн, К. Коупленд, К. Хейгин и др. "патриархи" являются как бы духовными вождями почти над всеми харизматами.

брат Алексей (при желании написать письмо автору свидетельства пишите на pagc@ukr.net)***

Конец цитаты.

Справедливости ради, необходимо сказать, что я согласен не со всеми поднятыми вопросами, на какие-то вопросы у меня нет ответа, но в любом случае, обсуждение, на мой взгляд, может быть полезным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий