28.2.10

Виртуальные игры в реальном мире

Виртуальная реальность - создаваемый техническими средствами мир и передаваемый человеку через его привычные для восприятия материального мира ощущения: зрение, слух, обоняние и другие.

Первые технически продвинутые шлемы виртуальной реальности появились в девяностых годах. Несмотря на интересность этих устройств, большую популярность они так и не получили. Во-первых, они были очень дорогими (несколько тысяч долларов), а во-вторых, пользоваться ими было невероятно неудобно ввиду громоздкости и очень маленького количества поддерживаемых приложений.
шлем виртуальной игры
Сейчас ситуация несколько изменилась. Шлемы ушли в прошлое, а на их место пришли небольшие видеоочки. Впрочем, и они не нашли большой популярности у компьютерных пользователей и геймеров, так и не выбравшись из разряда экзотических девайсов.

С развитем технологий "cross media игры" с элементами виртуальной реальности перпесекаются всё больеш с реальностью происходящих событий. Так например разрабатываются игры, где игроки разбиваются на две команды. В каждой из команд игроки делятся на две части — внутренних (домашних) и наружных (полевых).
Первые сидят перед обычными компьютерами или ноутбуками, вторые бегают по лесу.

Полевые игроки снабжены шлемами с полупрозрачными экранами, которые накладывают виртуальные предметы на реальное поле зрения игрока. Видеокамера, наушники, а также датчик направления взгляда.
Внешние игроки снабжены рюкзаками за плечами, содержащие спутниковую навигационную систему GPS, скоростную компьютерную линию связи и различные датчики.
Центральный компьютер разбрасывает по реальному лесу виртуальные вещи, например, фантастическое оружие, чудовищ и игровых виртуальных персонажей.

Также с развитием интернет-технологий развиваются online-игры, например CARNAGE - подробнее об этой игре.

Что уготовило нам будущее развития технологий? Путешествия в параллельные миры? Вечную жизнь разума?

Время покажет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий